Типы событий лога

logEventType


Фактически, лог заказа представляет собой расширенный вариант трекинга. Он содержит в себе информацию о всех ключевых моментах обработки и доставки заказа.

Типы событий лога заказа
ID Системное имя Название Описание
1 create Создание заказа Событие создаётся одновременно с созданием заказа
2 change_status Изменение статуса движения При каждой смене статуса движения в логе сохраняется информация о предыдущем и новом статусе
3 change_weight Изменение веса Если заказа заново взвешивался (на складе или в городе), то смена значения будет отражена в логе
4 change_places Изменение количества мест Событие создаётся при редактировании количества грузовых мест заказа
5 pack Упаковка Событие создаётся, если заказ был упакован
6 edit_info Редактирование общей информации Событие фиксируется при редактировании внутригородского адреса доставки или контактных данных покупаля
7 correct_status Корректировка статуса Если заказу по каким-либо причинам сменили статус не в порядке движения. Например, если физическое состояние заказа не соответствует статусу движения в системе ТД
8 correct_costs Корректировка стоимости услуг Происходит при принудительной смене стоимостей по согласованию с ИМ или партнером
9 change_location Изменение локации Производится при смене заказом местоположения с одного региона на другой
10 change_work_status Изменение статуса выполнения Событие фиксирует перевод заказа в работу или получение финального статуса
11 add_report Добавление в отчетность Создается при попадании заказа в недельный отчет. Если данное событие произошло, невозможно дальнейшее редактирование заказа
12 additional_order Создание дополнительного заказа Фиксирует прикрепление доп.заказа к текущему
13 change_problem_status Изменение статуса проблемности При получении заказом статуса проблемности(утеря, повреждение, несоответствие суммы и т.п.)
14 change_delivery_type Изменение типа доставки Фиксируется при смене типа доставки (COURIER|PICKUP)
15 delete_from_report Удаление из отчета Событие удаления заказа из отчета
16 in_delivery_report В отчете по прямому движению Уведомление о том, что заказ попал в отчет по прямому движению
16 in_return_report В отчете по обратному движению Уведомление о том, что заказ попал в отчет по обратному движению
18 change_delivery_city Изменение города доставки Если изменился конечный город доставки в пределах региона
19 change_partner_executor Изменение партнера-исполнителя Если изменился партнер-исполнитель на месте доставки заказа
20 edit_by_cc Редактирование со стороны КЦ После прозвона колл-центром он передаёт уточненную информацию о покупателе и способе доставки
21 mark Маркировка Если на складе или у партнера была произведена маркировка или перемаркировка заказа
22 sendsms Отправка СМС После отправки СМС-уведомления покупателю о текущем статусе движения заказа, фиксируется данное событие
23 set_desire_delivery_date Установка даты доставки Если магазин или покупатель сообщают желаемую дату доставки в пределах допустимых сроков, то она записывается и фиксируется
24 send_to_CC Отправка заказа в КЦ Событие отправки заказов в колл-центр для прозвона покупателей
25 change_shipment Принудительный перенос заказа из одной отправки в другую Событие наступает, когда заказ был заявлен в рамках одной отправки, но в процессе приемки был принят в рамках другой отправки (например по причине того, что ошибочно был отгружен на день позже запланированного)
26 set_shift Перенос доставки Событие наступает после того, как с покупателем была согасована дата достаки, но по вине покупателя доставка не состоялась, либо при согласовании даты доставки покупатель не выходит на связь. В комментарии отражается причина переноса на текущий момент возможны следующие причины:
  • 'Причина переноса: не дозвонились (Не берет трубку)' + '(string)'
  • 'Причина переноса: не дозвонились (Недоступен)' + '(string)'
  • 'Причина переноса: не дозвонились (Номер не существует)' + '(string)'
  • 'Причина переноса: клиента не оказалось на месте' + '(string)'
  • 'Причина переноса: при прозвоне на ' + date(YYYY-MM-DD) + '(string)'