Типы и причины отказа

denyType, denyReason


При изменеии статуса выполнения заказа на "Отказ" необходимо выбрать тип отказа. Существует три типа отказа:
Отказ при прозвоне (CALL) - клиент отказался от заказа при прозвоне колл-центром. Отказ на месте (PLACE) - при осуществлении доставки курьером клиент отказался от заказа. Отмена (CANCEL) - отмена заказа по любой другой причине. При указании типа отказа необходимо указать причину отказа. Любой тип отказа может быть скомбинирован по смыслу с любой причиной отказа.

Типы отказа
ID Название Описание
CALL Отказ при прозвоне Тип отказа означает, что клиент отказался от заказа при прозвоне колл-центром
PLACE Отказ на месте Тип отказа означает, что при осуществлении доставки курьером клиент отказался от заказа
CANCEL Отмена Тип отказа означает, что заказ был отменен
Причины отказа
ID Название
1 Нарушен срок доставки
2 Нет денег в наличии
3 Передумал приобретать
4 Приобрел в другом магазине
5 Не заказывали
6 Не дозвонились/истек срок хранения
7 Другое
8 Размер не соответствует заявленному
9 Товар выглядит иначе, чем на сайте
10 Не устраивает качество
11 Доставлен другой товар
12 Негабарит
13 Постамат сломан
14 Постамат не выдал заказ
15 Нет доступа к постамату
16 Постамат переполнен
17 Предварительный отказ
18 Брак/несоответствие вложения
19 Некорректный адрес/вне зоны обслуживания
20 Запрещено вскрытие
21 Не может получить заказ (отсутствует в городе/в больнице)
22 Запрещен частичный выкуп
23 Дубль заказа
24 Отменил в магазине
25 Отмена по просьбе ИМ
26 Цена не соответствует заявленной
27 Отказ без объяснения причины